Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Нинбо Qianhao металла продукт, ООО

Добавить: No.2086 Южной Ningheng Road, Hengxi город, Yinzhou, Нинбо, Чжэцзян, 315131, Китай

Контакты: Роджер Цзян

Мобильный телефон: + 86-13906686835

Тел: + 86-574-88065888 88063688

Факс: + 86-574-88471818

Веб-сайт:http://www.Casting-Steel.com/http://www.cnlongxing.com

E-mail:Sale@Casting-Steel.com

Сервисная горячая линия
+86-574-88065888

Краткая информация

Главная > О нас > Краткая информация

Специализируясь на производстве литьевых изделий с потерями воска и готовой продукции из углеродистой стали и низколегированной стали, наша компания является мировым производителем и поставщиком инвестиционных отливок с водным стеклом в Китае. Он состоит из 2 основных объектов: литейного цеха и станка с ЧПУ, который позволяет нам поставлять как прецизионные отливки, так и готовые изделия с годовой производительностью более 20 000 тонн, а продукция в основном экспортируется в Европу, Америку, Японию и другие пунктов назначения по всему миру.


Штаб-квартира нашей компании находится в знаменитом промышленном городе Иньчжоу, Нинбо в Китае. Очень удобно добраться с выгодным географическим положением; он расположен примерно в 30 километрах от порта Бэй-лун, который является вторым по величине портом в Китае и примерно в 15 километрах от международного аэропорта Лише. Основная производственная база литейного литейного завода расположена в городе Цюцун, Фэнхуа, Нинбо, на расстоянии 15 километров от штаб-квартиры. Наша компания была основана в 1992 году и занимает площадь в 40 000 квадратных метров и насчитывает более 400 сотрудников, в том числе 10 инженеров и 60 технических специалистов. Компания владеет совершенно новым литейным цехом площадью более 30 000 кв. М и оснащена несколькими современными видами энергосбережения; экологически чистые производственные линии, включая полностью автоматизированную линию по производству воска и оболочек, а также две линии по производству тепловой обработки в сетчатой ленточной печи. Механическая фабрика расположена в штаб-квартире Longxing и полностью оснащена полным и передовым оборудованием для обработки с ЧПУ, включая 20 вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров и более 30 станков с ЧПУ. Механическая обработка полностью независима от литейного литейного цеха и имеет независимую управленческую команду и с учетом бизнес-модели. В дополнение к литью, ковке и механической обработке, он также имеет возможность обрабатывать различные профили. Наша компания также обладает самым передовым и полным оборудованием для инспекции в литейной промышленности, включая спектрометр, металлографический микроскоп, тестер напряжения, тестер низкой температуры, рентгеновский тестер, MPT, UT, CMM, машину для измерения видео и т. Д. Благодаря этим передовым средствам и инструментам мы можем поставлять самые точные готовые изделия нашим клиентам и производить продукты, соответствующие их общим требованиям к проверке на химический состав, механические свойства, неразрушающие испытания и высокоточные измерения размеров.


Наши продукты охватывают широкий спектр отраслей промышленности, включая поезд; железнодорожный, автомобильный; грузовик, строительная техника, горная техника, вилочный погрузчик, сельскохозяйственная техника, судостроение, нефтяная техника, строительство, клапан и насосы, электрическая машина, оборудование, энергетическое оборудование и т. д. Мы способны производить продукцию по чертежам или образцам клиентов, мы фокусируемся как на углеродистой, так и на низколегированной стали. До сегодняшнего дня было разработано и произведено более 100 сырьевых материалов и 5000 видов различных продуктов. Мы знакомы с различными промышленными стандартами, такими как китайский ГБ, американский ASTM, AISI, немецкий DIN, французский NF, японский JIS, британская BS, австралийская AS и ассоциация американских железных дорог (AAR) и другие промышленные стандарты.


Учитывая, что традиционные литейные цеха обеспечивают отливку, наша компания завершила трансформацию и модернизировалась до производителя глубокой переработки с расширенными производственными возможностями. Наши основные ценности предоставляют нашим клиентам отличные решения, отличные готовые продукты и отличное обслуживание клиентов, а также стремятся повысить добавленную стоимость продукции для своей основной конкурентоспособности. Мы ориентируемся на разработку высококачественной продукции для ведущих рынков, наша продукция предназначена не только для отечественных клиентов, но и экспортируется в более чем 30 стран, таких как США, Германия, Япония, Испания, Италия, Великобритания, Франция, Голландия, Австралия, Канада и т. д. Наши клиенты включают в себя многих OEM-клиентов, специализирующихся на обучении, автомобилестроении и строительной технике, мы уже сотрудничали с более чем 10 из 500 лучших мировых компаний в качестве одного из крупнейших поставщиков литья в Китае.


Наша компания провела информационное управление, которое управляется системой ERP, и мы прилагаем усилия для стандартизации нашей системы управления. Мы оба сертифицированы по стандарту ISO9001 и TS16949 и в настоящее время интегрируем некоторые другие усовершенствованные способы управления в нашей системе, такие как 6S, управление производительностью, бережливое производство, шесть сигм и т. Д. Кроме того, мы создали систему экологического менеджмента ISO14001 для того, чтобы чтобы получить беспроигрышную ситуацию для производительности и социальных выгод предприятия в долгосрочной перспективе.


Компания поставила перед собой стратегическую задачу: «Ведущее развитие в этой отрасли, стремление обеспечить литейное предприятие с высокой конкурентоспособностью и основной ценностью», подтвердил своей основной конкурентоспособностью, что «Ведущие идеи, передовые системы, превосходный QC и безупречный сервис», , Он придерживается философии управления качеством: «Начиная с потребностей клиентов и заканчивая их удовлетворением, фокусируясь на требованиях клиентов и превосходя их ожидания». С духом предпринимательства «Двигаясь со временем, новаторским и инновационным, гармоничным и беспроигрышным, стремясь к совершенству», и основываясь на рабочем стиле «Честность и практичность, упорство настойчиво, дух совместной работы, достижение величие», наш компания хотела бы искренне предложить глобальным потенциальным покупателям совершить визит и наладить хорошее сотрудничество для великолепного будущего вместе.


Если вы ищете литейную фабрику в Китае, литейную фабрику, литейную компанию, литейное литье, литейное производство литейного литья, литейное производство литейного производства, литейные цеха литья под давлением, не стесняйтесь обращаться к Qianhao Metal.

Categories
Contact Us

Ningbo Qianhao Metal Product Co.,Ltd

Add: No.2086 Ningheng South Road, Hengxi Town, Yinzhou, Ningbo, Zhejiang, 315131, China

Contacts: Roger Jiang

Mobile: +86-13906686835

Tel: +86-574-88065888 88063688

Fax: +86-574-88471818 

Website: http://www.casting-steel.com / http://www.cnlongxing.com

E-mail: sale@casting-steel.com

Service Hotline
+86-574-88065888

Brief Profile

Home > About Us > Brief Profile

About us


Specializing in the manufacturing of lost wax investment castings and machined parts in carbon steel and alloy steel, our company is a large-scale professional investment casting foundry with powerful machining capabilities in China. It consists of 2 major facilities, both steel casting foundry and CNC machining factory which enable us to supply precision casting parts with annual capacity of over 20,000 tons, and the products are mainly exported to Europe, America, Japan and other destinations around the world.


Our company was established in 1993, it covers a total area of about 40,000 square meters and has about 400 employees. The headquarters is located in the famous industrial town Yinzhou, Ningbo in China. It is very convenient to be reached with an advantageous geographic position; it is located about 40 kilometers away from the Bei-lun Port which is the second biggest port in China, and about 25 kilometers away from the Lishe International Airport. The casting base is located in Fenghua, Ningbo, a distance of 20 kilometers away from the Headquarters, the foundry is equipped with several types of energy-saving & environmentally-friendly production lines including automatic or semi-automatic production lines of key processes: wax making, shell making, pouring, heat treatment. The machining factory is located in headquarters and is fully equipped with complete and advanced CNC machining equipment including 30 vertical and horizontal machining centers, and more than 30 CNC machines and 50 other machining equipments., the machining facility is fully independent from the casting foundry and has an independent management team and tailored business model to suit. In addition to the casting, forging and machining, it also has the facility to machine various profiles. Our company also has a lot of advanced inspection equipment, including Spectrometer, Metallographic Microscope, Tension Tester, Low Temperature Tester, X-ray Tester, MPT, UT, CMM, Video Measurement Machine a nd so on. With these advanced facilities & instruments, we are able to supply the high quality castings to our customers, and make products meeting comprehensive inspection requirements on chemical composition, mechanical properties, non-destructive testing and high precise dimensional inspections.


Our products cover a wide range of industries including train & railway, automobile & truck, construction machinery, mining machinery, forklift, agricultural machinery, shipbuilding, petroleum machinery, construction, valve and pumps, electric machine ,hardware, power equipment and so on. We are capable to produce products according to customers’ drawings or samples, we focus on both carbon steel and alloy stee l. Up to today, more than 100 raw material s and 5,000 kinds of different products have been developed and produced by us. We are familiar with the material standards of many countries, such as Chinese GB, American ASTM, AISI , German DIN, European EN, Japanese JIS, British BS, Australian AS and Association of American Railroads (AAR ) and other industrial standards.


Given that traditional foundri es only rough machining, our company has completed a transformation and upgraded to a deep-processing manufacturer with expanded production capabilities. Our core values are providing our customers with perfec toverall solutions, great finished products and excellent customer service, and strives to increase products’ added value for its core competitiveness. We focus on developing high-quality products for top-end markets, our products are not only for domestic customers, but exported to over 30 countries such as USA, Germany, Japan, Spain, Italy, UK, France, Holland, Australia and etc. Our clients include many OEM customers who specialize in railway, automobile and construction machinery, we already have had cooperation with some the world’s Top 500 companies as one of their major steel casting suppliers in China.


Our company has carried out an information-based management which is driven by an ERP system and we are making efforts to standardize our management system. We are both ISO9001 and TS16949 certified, and currently integrating some other advanced management modes in our system as well, such as 5S, performance management, lean production manufacturing etc. In addition, we have established the ISO14001 environmental management system in order to gain a win-win situation for the enterprise’s performance and social benefits from the long term perspective.


The company has set its strategic objective which is “Leading development in this industry, striving to provide a casting enterprise with core competitiveness and core value”, confirmed with its core competitiveness that “Leading Ideas, Advanced Equipments, Excellent QC, and Perfect Services”. It sticks to the quality management philosophy that “Starting from the customer needs and ending with their satisfaction, focusing on customer demands and exceeding their expectations”. With the enterprise spirit of “Moving with the times, pioneering and innovating, harmony and win-win, striving for excellence”, and based on the working-style of “Honesty and Practicality, Persevering Unremittingly, Teamwork Spirit, Achieving Greatness”, our company would like to sincerely invite the global prospective buyers to pay a visit and have a good cooperation for a splendid future together.